To Main page
  Apartments   Our rules   Booking   Map   Services
Русская версия English version
We recommend:
1 - rooms apartments
2 - rooms apartments
3 - rooms apartments
4 - rooms apartments
We accept payment:
 
Welcome!

We are glad to welcome you on our site kharkov-vip-apartments.com

       Here you can easily choose and rent comfortable apartments in Kharkov for any period. Rent of apartments - for those who appreciate comfort, and are able to save. The best alternative to hotels! (The cost of apartments is to 70% lower than a cost of a hotel room).

       We are trying to turn all our apartments into a comfort oasis. The interior of the presented apartments for daily rent is convenient and cosy. Each apartment is unique in its own stylistic design of an interior. There is imported bathroom equipment convenient for using, comfortable furniture from foreign manufacturers (in luxe-class apartments) and from the best domestic producers (in standard-class apartments) in it. That is why staying in our apartments will leave impression of beauty and luxury. Apartments are located in the city centre, with good traffic intersection, near to historical and cultural sights of Kharkov, parks and squares.

       Our main advantage is the aspiration to perfection, accuracy, quality of provided services and recognition. We are glad to meet you on our site kharkov-vip-apartments.com. To rent an apartment in Kharkov quickly, visit page "Our rules", choose suitable apartment from the catalogue of apartments and reserve it. You can also reserve apartment by calling under the following phone numbers phones: +38(067) 4264512, +38(063) 1051855, +38(099) 7621917.

       We work officially and are ready to provide all the necessary documents to travelers. Discounts for constant clients.
        www.kharkov-vip-apartments.com - Invites organizations, companies, and interested parties for cooperation.

Site administration www.kharkov-vip-apartments.com

Contacts:
Telephone numbers:
+38(067)4264512
+38(099)3143340
+38(063)4093012
e-mail:
kharkov.apartments.vip @gmail.com
Skype:
tanya-apartments

Dollar exchange rate:
1$ = 25.5 UAH.
Links catalogue

Аренда квартир посуточно в Харькове   
Аренда квартир посуточно Харьков: главная страница
  Аренда   Наши правила   Бронирование   Карта   Услуги
Русская версия English version

Квартиры посуточно:
1 - комнатные квартиры
2 - комнатные квартиры
3 - комнатные квартиры
4 - комнатные квартиры
Принимаем оплату:

 

Добро пожаловать!

Рады приветствовать Вас на нашем сайте аренды квартир посуточно в Харькове.

         У нас вы легко можете выбрать и заказать аренду квартиры посуточно в Харькове на любой срок. Посуточная аренда квартир в Харькове – для тех, кто ценит комфорт, и умеет экономить. Лучшая альтернатива гостиницам! (До 70% стоимость аренды квартиры посуточно ниже чем аренды гостиничного номера).

         Мы стараемся превратить все квартиры предоставляемые в аренду посуточно в Харькове в оазис комфорта. Интерьер всех квартир удобен и уютен. Каждая квартира обладает своим неповторимым стилистическим дизайном интерьера, импортной сантехникой и удобной в эксплуатации, комфортной мебелью от зарубежных производителей (в квартирах класса люкс) и лучших отечественных производителей (в квартирах класса стандарт), поэтому приезжая в Харьков и заказывая услугу аренда квартир посуточно в Харькове – вы гарантируете себе достойный и комфортный уровень жилья. Квартиры, которые мы предлагаем в аренду посуточно, расположены в самом центре Харькова, с хорошей транспортной развязкой, рядом с историческими и культурными достопримечательностями г. Харькова, парками и скверами.

         Нашим главным преимуществом является стремление к совершенству, точности, качеству предоставляемых услуг и признанию. Рады видеть Вас, на нашем сайте аренды квартир посуточно в Харькове kharkov-vip-apartments.com. На нашем сайте вы можете быстро снять квартиру посуточно в г. Харькове, оплатив заказ платежной картой или банковским переводом. Для этого – зайдите в раздел «Каталог аренды квартир посуточно. Харьков, выберите подходящую квартиру из каталога квартир и заказжите её аренду (забронируйте). Забронировать квартиру вы также можете, позвонив по одному из указанных телефонов: +38(067)4264512 , +38(063)1051855 , +38(099)7621917 .

          Аренда квартир посуточно в Харькове - наша услуга предоставляется абсолютно официально - мы предоставляем все необходимые документы нашим клиентам, которые приезжают в Харьков в командировку и заказывают в аренду посуточно наши квартиры. Скидки постоянным клиентам.

          Интернет-каталог аренда квартир посуточно в Харькове ww.kharkov-vip-apartments.com – приглашает к сотрудничеству в сфере сдачи в посуточную аренду квартир (жилья), организации, компании, а также – заинтересованных лиц.

Администрация сайта аренды квартир посуточно в Харькове
www.kharkov-vip-apartments.com

На нашем сайте вы сможете:
• Ознакомиться с каталогом квартир для аренды посуточно в Харькове
• Забронировать квартиру посуточно в Харькове
• Снять квартиру посуточно в Харькове.
• Ознакомиться с правилами посуточной аренды квартир.



Контакты:
Телефоны.:
+38(067)4264512
+38(099)3143340
+38(063)4093012
e-mail:
kharkov.apartments.vip @gmail.com
Skype:
tanya-apartments

Курс доллара:
1$ = грн.
Каталог ссылок